Корзина
33 отзыва
В Краснодарском крае утвержден порядок раздельного сбора ТКОПостановление
Промышленная пластиковая тара и упаковка
+78612042942
Краснодарский крайКраснодарул. Московская, 77
Новое упрощение для клиентов – в компании подключена СЭД (система электронного документооборота) Диадок

Новое упрощение для клиентов – в компании подключена СЭД (система электронного документооборота) Диадок

В компании совсем недавно был установлен новый сервис профессионального обмена и создания электронной документации Диадок. Преимущества этого сервиса основаны на том, что он обслуживает не только внутреннюю документацию компании, но и все внешние опе

13.12.16

В компании совсем недавно был установлен новый сервис профессионального обмена и создания электронной документации Диадок. Преимущества этого сервиса основаны на том, что он обслуживает не только внутреннюю документацию компании, но и все внешние операции. 
Направлен он на оптимизацию работы со счетами – фактур, налоговой отчетностью, хранением документов и электронными подписями, что значительно упрощают и ускоряют процесс передачи официальной документации между заказчиком и исполнителем. Электронная подпись также не требует дополнительного юридического подтверждения.
Данный сервис работает со следующими видами документов:
Счета-фактуры;
Акты выполненных работ;
Договора;
Платежные поручения;
Прочая документация корпоративного использования.
Для наших клиентов это обернется ускоренной обработкой всей входящей документации, так как сервис Диадок подразумевает автоматическое разделение всех входящих документаций на соответствующие закрепленные отделы компании. Каждый договор или акт может теперь быть обработан в два раза быстрее.
Все виды документов, что хранятся в системе, теперь защищены, так как находятся на нескольких сервисах. Дополнительно, все счета – фактур проходят по защищенному закрытому каналу, получить доступ к которому могут только участники сделки.
Бонусом для клиентов также станем скорость работы системы - передача всех счетов и актов проводится всего за семь секунд. 
Переход на электронный оборот документов – это шаг к оптимизации процесса проведения сделок и работ между заказчиком и исполнителем. В сервисе уже доступны шаблоны всей необходимой документации. Ее установленные формы соответствуют государственным стандартам и автоматически обновляются при изменении действующих форм на уровне налогового законодательства.
Теперь входящие и исходящие документы проходят контроль на соответствие ошибок в шаблоне. Таким образом, любая документация официально проходит контроль и будет допущена к налоговой отчетности.
Для клиентов это станет новым шагом к ускорению и упрощению ведения документального оборота между компаниями. Официальный контроль программы и соответствие шаблонно законодательной базе Российской Федерации увеличивает юридическую силу проводимых процессов купли – продажи или предоставления услуг.

Предыдущие новости
social-icon
social-icon
Loading...